Секреты youtube

Секреты YouTube

Сегодня YouTube вторая по масштабности площадка и принадлежит она Google. YouTube очень популярен, Google стремится к тому, чтобы YouTube заменил телевидение. Подробнее...

Развлекательные и образовательные каналы нужно развивать по-разному. Образовательным каналам требуется гораздо больше времени на развитие, т.к. целевая аудитория меньше. Развлекательные каналы, которые, например, публикуют смешные видео, животных, быстрее набирают подписчиков.
Чтобы привлекать клиентов через YouTube нужно быть готовым делиться видеоконтентом, т.е. снимать видео. Срок раскрутки канала - около года. Через полгода усердного труда начнется активность на канале, через год можно увидеть результаты. Видеоконтент должен выходить регулярно. Периодичность вы определяете для себя сами.
Как только на канале выходит новое видео, YouTube перестает продвигать старое, поднимает вверх новое. Поэтому образовательным каналам нет смысла снимать каждый день. Оптимально выпускать видео 2 раза в неделю. Если выкладывать видео 1 раз в неделю, то канал будет развиваться очень медленно.

Правила, которые нужно соблюдать для развития своего канала.
1. Вы должны четко понимать тему своего канала. Весь контент должен соответствовать тематике канала.
2. Определяем режим выхода видео (1, 2, 3 раза в неделю) и придерживаемся этого режима. Сам YouTube любит продвигать каналы, которые выкладывают видео регулярно. Чем больше у вас развивается канал, тем больше YouTube будет его продвигать. До 1000 подписчиков фактически канал для YouTube не существует. Чем больше канал развит, чем больше подписчиков, тем больше сам YouTube помогает развивать канал. Важно понимать, что если вы выпустите одно видео, сразу тысячи подписчиков и покупателей не придут.

Один из больших плюсов YouTube в том, что ваше видео там живет вечно. И вы никогда не знаете, когда оно принесет пользу, потому что оно будет гулять по YouTube постоянно. И если мы загружаем видео в других соцсетях, оно уходит постепенно вниз и его может никто не увидеть, в YouTube все видео равнозначны.

TBW: В чем плюс для людей, которые продают свои услуги иметь YouTube-канал?
Мария: Подписчики видят вас, как вы двигаетесь, как разговариваете, какие-то фрагменты вашей жизни, у них формируется доверие, они привыкают к вам. Подтверждением того, что видео сейчас популярно является то, что многие соцсети добавляют возможность загружать видео, вести видеотрансляции.

TBW: Почему у кого-то все легко и сразу все продается, а кому-то нужно долго к этому идти?
Мария: Крупные каналы с большой аудиторией начали развиваться достаточно давно, когда было меньше конкуренции. Авторы каналов успели набрать свою аудиторию и сейчас им уже полегче.
Новым каналам сложнее, потому что посетители стали более избирательными, им важно качество видео. Поэтому стоит ответственно подходить к качеству контента.

Сложности, которые чаще всего возникают: о чем снимать, как снимать, сложность монтажа, нет навыков продвижения.

TBW: Что нужно учитывать при создании видео?
Мария: Нужно учитывать три основных момента - свет, звук и качество картинки.
Для съемки можно использовать зеркальную фотокамеру, телефон, обычный фотоаппарат с хорошим качеством картинки. Чтобы видео не тряслось, лучше всего использовать штатив. У телефона и зеркальной камеры можно использовать микрофон.
Можно организовать дома место для съемки. Можно снять студию и записать сразу несколько видео.
Далее определяемся с темами. Видео должны отражать вашу деятельность, быть интересны и полезны вашей ЦА.
Снимаем видео на темы интересные в вашей области. Для определения популярности запроса используем yandex wordstat. Смотрим там, какое количество запросов есть по теме. Далее смотрим количество видео по теме на самом YouTube. Полезно изучить популярные каналы в вашей теме.

TBW: Что такое оптимизация видео?
Мария: Оптимизация видео - это название и описание видео. Здесь должны быть ключевые запросы. Также необходимо проставить теги - это слова, которые отражают суть видео, так называемые ключевики.

TBW: Какими способами можно продвигать видео?
Мария: На YouTube есть платное и бесплатное продвижение.
Бесплатные способы продвижения:
- регулярность выкладывания контента;
- оптимизация видео;
- попадание в раздел “похожие видео”;
- оформление канала - шапка, превью. В шапке желательно написать несколько слов о себе и своей деятельности.
- качественное и полезное видео;
- размещение ссылок на видео во всех соцсетях, рассылка информации по базе подписчиков;
- объединение с другими специалистами. Записываете совместного видео, размещаете его на своих каналах. В результате часть вашей аудитории подписывается на этого специалиста, часть его аудитории подписывается на вас.

Платные способы продвижения:
- реклама Google AdWords. Можно настроить рекламу таким образом, чтобы она показывалась на каналах конкурентов;
- ссылочная масса - покупка ссылок. Вы платите исполнителю, чтобы он разместил ссылки на ваше видео по интернету. Наличие множества ссылок - это сигнал для YouTube, чтобы продвигать видео.
- покупка рекламы у видеоблогеров. Блогер в своем видео рассказывает о вашем канале, либо вы снимаете в своем видео известного блогера.

Для YouTube важны лайки и комментарии. Если видео популярно у пользователей, набирает много лайков и комментариев, YouTube начинает это видео продвигать.

TBW: Как перевести услуги в продажу через видео?
Мария: Сначала рекомендую привлекать людей на пользу, чтобы ваш канал стал полезным ресурсом. Продающие видео нужно выпускать с определенным интервалом.

TBW: Как продвигается функция YouTube “прямые трансляции”?
Мария: Для YouTube это в первую очередь видео, поэтому для продвижения используются все те способы, о которых мы говорили выше. YouTube любит прямые трансляции, поэтому их хорошо использовать, чтобы YouTube сам вас продвигал.

TBW:На YouTube есть поддержка видео 360. На сколько эта новая технология выдается в топе? Есть ли приоритет для YouTube обычное видео или видео 360?
Мария: Пока градации нет. Но YouTube активно продвигает свои новые функции, поэтому их использование может стать для вас бонусом.
Для YouTube более важен показатель “удержание аудитории”, т.е. на сколько аудитория дошла до конца видео. Видео может быть не очень качественное, но интересное и его посмотрели до конца большое количество человек.
Лучше снимать качественное видео и использовать монтаж.